Быстрый поиск по сайту:

Развитие памяти на основе воображения

Рубрика: ,

Развитие памяти на основе воображения
Чтобы улучшить память необходимо упорядочить имеющиеся знания и вносить новые в строгом порядке. Знать где и что лежит, для этого применять систему визуализации.

Необходимо внедрять подобные методы запоминания начиная со школы. В школьное образование ввести обязательные уроки по развитию памяти, воображения. Чтобы школьная программа не была скучным заучиванием бесполезных данных, а расширяло сознание ребенка, давая объемное представление о кладовых памяти человека. Развивать память младших школьников и углублять полученные навыки создавая поколение гениев, обладающих уникальной памятью способной помнить все что они когда-либо учили.



Школьная программа визуального запоминания






Всю школьную программу надо переделывать! Строить собственные чертоги разума достаточно сложно, этому нужно учится и практиковаться. Самостоятельно упорядочивать информацию, подбирать образы чтобы не забыть события и формулы.

Почему нельзя создать школьную программу, которая будет обучать ребенка строить воображаемые комнаты. Затем формировать общее расположение комнат. Далее научить ребенка визуально раскладывать знания по воображаемым полочкам.

Задавать задания, чтобы ребенок периодически проходился по кладовым памяти. Урок будет выглядеть как игра визуализация. К концу учебного года, будут заполнены коридоры информации. В конце программы будет построено целое здание заполненное информацией. Ученик зайдя в воображаемое здание, сможет пройтись по коридорам, зайти в нужный класс, посмотреть полочку и "увидеть" необходимое знание, которое он учил в школе. Причем вероятно человек, эти знания сможет вспомнить спустя многие годы.

Учебники и обучающую литературу писать не в форме сухих терминов, определений и жестких формулировок, а как компонент к чертогу разума. В виде комнаты или коридора с комнатами (если информации много), которые в дальнейшем присоединяются к уже готовой модели чертогов памяти. Читая книгу нет необходимости зубрить материал, представляйте, смотрите как выглядит ваш новый коридор с комнатами, в которых знания раскладываются по полочкам. Чтобы вспомнить прочитанный материал достаточно вновь войти в этот коридор и зайти в нужную комнату.

Вот то что вы хотели знать, зачем тратить долгие годы на заучивание материала, если вы можете беглым взглядом осмотреть комнаты и запомнить в ней обстановку.

Задача намного упроститься, если визуальные знания будут уже готовы и распределены в нужные образы. Если к этой системе произойдет эгрегориальное взаимодействие людей. Т.е. создастся некое общее информационное пространство воображения архива знаний. Если места хранения информации будут в памяти большого количества людей, то они будут "реальны", укрепляться и постоянно поддерживаться новыми обучающимися.

Внешний вид здания школы и дизайн классов можно выполнить так, чтобы они давали подсказку и готовую визуальную картинку в поддержание чертогов памяти.

Педагогическая мнемотехника

Ранее уже предпринимались попытки ввести методы мнемонического (визуального) запоминания информации в преподавании информации школьникам. Но выяснилось, что не все люди способы представлять и визуализировать объекты у себя в голове. А проблема в том, что обучать надо всех детей, а не отбирать отдельных с хорошим воображением.

Таким образом система визуального запоминания информации была откинута, как не подходящая для общего образования, и внедрена система интенсивного "пережевывания". Хоть эта форма обучения и показала гораздо хуже результаты в запоминании, но подходила большинству. Любой человек, при многократном повторении, способен запомнить что-то. Пусть плохо, неточно, да и такая информация забывается быстро, но приняли такую систему общего образования.


0 коммент. :

Отправить комментарий

Для удобства указывайте свое имя. Выберите в Подпись комментария - Имя/URL. Введите свое имя, URL можете оставить пустым.